Основные способы доставки груза из США – это морской маршрут и воздушное сообщение. Если их сравнивать в плане экономичности, то перевозка товара водным судном получается в разы дешевле. Но у авиадоставки есть одно большое преимущество, которое и обеспечивает ей стабильный спрос среди клиентов. Речь идет о сроках поставки продукции из США в Россию – в среднем от 3 до 5 дней, из которых сам перелет самолета занимает около 12 часов. Для сравнения: перевозка океаном длится 30-40 суток, что в некоторых случаях является совершенно неприемлемым для заказчика.

Компания MICARGUS осуществляет авиаперевозки из Соединенных Штатов в Россию по следующим схемам:

  • Лос-Анджелес (LAX) – Москва (Шереметьево, Домодедово).
  • Лос-Анджелес (LAX) – Санкт-Петербург (Пулково).
  • Нью-Йорк (JFK) – Москва (Шереметьево, Домодедово).
  • Нью-Йорк (JFK) – Санкт-Петербург (Пулково).

Большая часть авиадоставок выполняется пассажирскими самолетами, у которых конструктивно заложена возможность безопасно перевозить коммерческие грузы. Когда товар по каким-либо техническим причинам (опасный, габаритный груз, нет аккредитации TSA и т.д.) не может быть доставлен обычным авиасудном, тогда перевозку проводят специальным грузовым рейсом. Как итог, цена такой доставки дороже на 30-40% в сравнении со стандартным перелетом, но иногда она является единственным возможным вариантом срочной перевозки.

Как осуществляются авиаперевозки из США?

  • Клиент подает запрос на транспортировку груза.
  • Указанная партия товара забирается со склада/места хранения грузоотправителя.
  • Подготовка авианакладной (AWB) и других таможенных бумаг.
  • Контроль движения груза до момента его погрузки.
  • Разгрузка авиасудна в аэропорту РФ с последующей доставкой груза на консолидационный хаб, либо сразу «к двери» получателя товара.

Как уже отмечалось выше, время перелета из Нью-Йорка и Лос-Анджелеса в аэропорт столицы России составляет 9 и 12 часов соответственно. Еще несколько дней уходит на проведение установленных законом логистических мероприятий по подготовке необходимых транспортных бумаг, сертификатов. Поэтому если не случится непредвиденных ситуаций и удастся сразу арендовать коммерческое место на самолете, то перевозка займет минимум 3-и дня.

Стоит отметить, что к фиксированной ставке за перевозку 1 кг груза может быть добавлена стоимость таких операций:

  • Услуги по страхованию.
  • Складской сервис: упаковка/переупаковка, проверка, длительное хранение с целью консолидации полной партии товара и т.д.
  • Аккредитация грузоотправителя в TSA.

Последнему пункту нужно уделить отдельное внимание. После событий, которые произошли 11 сентября 2001 года, в США была создана новая служба – Администрация транспортной безопасности (Transportation Security Administration). Что повлекло за собой разделение всех грузоотправителей на «известных» (Known Shipper) и «неизвестных» (Unknown Shipper). Что дает каждый из статусов? Известный отправитель может перевозить свои товары на всех пассажирских/грузовых самолетах, а тот клиент, у которого такого статуса нет, вынужден пользоваться исключительно грузовыми рейсами – они не слишком выгодны для регулярных доставок малых партий товара, к тому же увеличиваются сроки перевозки.

Компания MICARGUS может помочь с изменением статуса аккредитации в TSA. Но тут следует понимать, что это обязательно скажется на сроках грузоперевозки, т.к. потребуется дополнительное время на обращение в соответствующие службы (разовая задержка). Также важно учитывать изменения в политических и экономических отношениях России и США, т.е. следить за тем, чтобы вывозимый/ввозимый груз не подпадал под действующие торговые ограничения между странами.

Дополнительные услуги при организации авиадоставки из Америки

Современные международные перевозки при посредничестве логистических компаний предусматривают предоставление достаточно широкого комплекса услуг – от момента приобретения товара до его перевозки к «двери» заказчика.

Обратившись за помощью к профессиональным логистам клиент может дополнительно рассчитывать на:

  • услуги переводчиков, которые разбираются в терминологии и процессах грузоперевозок;
  • исследование рынка зарубежной страны на предмет сравнения актуальных цен в заданном торговом направлении;
  • поиск надежного поставщика с оценкой его финансовой деятельности;
  • доставку образцов продукции от разных производителей;
  • контроль качества на всех этапах логистического процесса – предпродажная проверка товара, экспедиторское сопровождение груза в пути.

Все перечисленные услуги не являются обязательными, т.е. предоставляются по отдельному запросу заказчика. Но они во многом упрощают создание новой частной торговой схемы между США и Россией. А также востребованы в том случае, когда клиенту необходимо провести разовую сделку, но у него отсутствуют надежные контакты в стране, где находится груз.

Как перевезти груз из США с помощью логистической компании MICARGUS?

Доставка товаров и грузов из Америки в Россию – это одно из приоритетных направлений деятельности нашей компании. Мы давно работаем в сфере международных грузоперевозок, поэтому у нас имеются налаженные деловые и торговые связи с проверенными представителями в США. Подготовка груза к отправке, его доставка и последующая разгрузка на территории РФ осуществляется в короткие сроки с оформлением всех необходимых таможенных бумаг.

Ориентировочную стоимость авиадоставки можно рассчитать самостоятельно на сайте, либо отправьте электронный запрос нашим менеджерам. Звонки принимаются по контактному номеру телефона:8 (800) 777-84-59 . Сотрудники MICARGUS всегда находятся на связи и готовы предоставить консультации по вопросам, связанным с организацией грузооборота с США. Все услуги оказываются в рамках законодательной базы, которая действует на территории страны экспортера/импортера товара.