Морские грузоперевозки – это самый экономичный и распространенный способ доставки товара из США в Россию. Усредненные сроки транспортировки с оформлением всех необходимых таможенных бумаг составляют 30-40 дней, что связано со значительной удаленностью страны-отправителя от пункта прибытия груза. В том случае, если по каким-либо причинам время нахождения товара в пути не устраивает клиента, тогда можно всегда воспользоваться более оперативной авиаперевозкой – она проходит за 3-5 полных суток.

Доставка из США контейнеромПеревозки океаном осуществляются зафрахтованными морскими суднами, специально сконструированными для транспортировки габаритной тары. Форма и размеры контейнеров могут существенно отличаться, что обусловлено разными видами перевозимых грузов: жидких, сыпучих, хрупких, медикаментов и т.д. Самыми распространенными являются 20-ти и 40-ка футовые контейнеры в виде прямоугольных параллелепипедов. Так как сама по себе тара достаточно большая, то возникает вполне логичный вопрос, что делать грузоотправителю, которому нужно перевезти небольшую партию товара?

Ответ прост – воспользоваться услугами международных логистических компаний, в число которых входит и MICARGUS. Что даст подобное сотрудничество? Доступ к такому виду перевозок как LCL (Less Than Container Load) или по-другому «Сборные грузы». В этом случае контейнер полностью загружается товаром от разных клиентов, что позволяет пропорционально разделить расходы на аренду тары между всеми участниками сделки.

При формировании сборного груза практически невозможно обойтись без участия профессионального посредника-логиста, и вот почему:

  • Сроки погрузки контейнера. У международных логистов имеется постоянная актуальная информация о малых партиях груза, которые нужно отправить в едином направлении. Благодаря чему у них в любом случае получится быстрее скомплектовать необходимый полезный тоннаж, чем у человека, который решил заняться этим самостоятельно.
  • Оформление таможенных бумаг. Каждый отдельный вид груза, который входит в сборную «солянку», должен иметь свой пакет сопроводительных документов. Их подготовку и наличие обеспечивает логист-посредник. В противном случае контейнер может очень долго путешествовать с необязательными задержками.
  • Ряд дополнительных услуг. Сюда входит экспедиторское сопровождение, организация маршрута по форме «door-to-door» («от двери до двери»), поиск поставщика, проверка качества товара перед отправкой, страхование и т.д.

Также следует понимать, что перевозки «морем» выполняются не только по водному маршруту. Зафрахтованное судно движется между морскими портами, куда груз доставляется (или откуда вывозится) наземным транспортом. Из чего следует, что процесс доставки контейнера из США в Россию осуществляется по мультимодальной схеме – корабль + авто. Но чем меньше груз движется по суше, чем выгоднее это клиенту, именно поэтому чаще всего конечным портом прибытия являются морские доки стран Прибалтики, которые достаточно близко расположены к российской границе, и таким крупным городам как Москва и Санкт-Петербург.

Маршруты морской доставки контейнеров из США в РФ от компании MICARGUS

Перевозка из США контейнеромПеревозка контейнеров в США осуществляется из портов Нью-Йорка (Восточное побережье) и Лос-Анджелеса (Западное побережье), что достаточно удобно с географической точки зрения. Именно на близлежащие консолидационные склады у этих прибрежных городов доставляются партии товара, которые нужно переправить в Россию. Следующий этап – фрахт подходящего морского судна.

Затем процесс доставки контейнера из США реализуется по такой схеме:

  1. Отправление грузового корабля из порта Нью-Йорка/Лос-Анджелеса.
  2. Прибытие судна в порт Таллина (Эстония).
  3. Размещение груза на промежуточных консолидационных хабах в ЕС.
  4. Организация сухопутной перевозки с пересечением государственной границы РФ.
  5. Размещение груза на складах в Москве/Санкт-Петербурге, или его прямая доставка в пункт назначения, указанный заказчиком.

Как узнать стоимость перевозки контейнером из Америки?

Мгновенно рассчитать цену на логистические мероприятия в нужном направлении можно с помощью онлайн-калькулятора, который входит в общедоступный функционал сайта, либо заполните удаленную заявку в разделе «Контакты». Стоимость международных перевозок не является постоянной величиной, поэтому она в каждом отдельном случае рассчитывается индивидуально.

Существуют различные дополнительные пошлины, которые могут привести к повышению базовой ставки при организации контейнерных перевозок из Соединенных Штатов:

  • THC (Terminal Handling Charges). Доплата за сложность погрузочно-разгрузочных работ.
  • Бункерная надбавка (BAF). Этот коэффициент изменяется с учетом колебания цен на нефть.
  • Сбор ISPS. Взимается для обеспечения безопасности перевалки грузов через морские порты различных стран (охранные мероприятия).
  • PSS (Peak Season Surcharge). Сезонная наценка, которая достигает пиковых значений в самое благоприятное время года для осуществления морских перевозок.
  • Надбавка Congestion Fee. Если порт прибытия загружен, что вызывает простой судна, то владельцы судоходной линии могут переложить финансовые издержки на отправителей груза.

И это лишь неполный перечень дополнительных пошлин, которые могут быть добавлены к основной ставке. Обратившись в нашу компанию, вы можете рассчитывать на то, что мы рационально минимизируем все сопутствующие расходы. В сфере организации международных грузоперевозок большое значение имеет опыт и наличие налаженных торговых маршрутов. Логистическая компания MICARGUS на протяжении многих лет выполняет доставку грузовых контейнеров из США, что позволило нам наладить устойчивые деловые связи, сделать их максимально выгодными для отечественных клиентов. Чтобы положить начало успешному сотрудничеству, звоните по телефону: 8 (800) 777-84-59 (бесплатно по России).